Light up, light up as if you have a choise © Snow patrol
Сегодня из урока с первоклашками в первый раз вышло что-то толковое. Все еще сущий детсад, но сегодня хотя бы с просветами.
Собираюсь к ним как на войну: хорошая прическа, макияж, духи с запахом сладостей, яркую майку/блузку и обязательно украшение на шею, чем заметней и необычней - тем лучше, например птичка в клетке замечательно работает. Так они по крайней мере смотрят в мою сторону. Иногда.
И случился у них сегодня, помимо прочего, переполох вокруг невидимых кошек.
Есть такое упражнение в ритмике, детям предлагается гладить воображаемую кошку согласно музыкальным фразам. Ну, одна фраза - одна кошка. Упражнение сомнительной полезности, потому что в том возрасте, когда оно интересно, думать одновременно о кошках и о музыке большинство еще не в состоянии. К тому же переключить их потом с кошек на что-нибудь еще - та еще задачка, все встает на уши. В прошлый раз после этой штуки весь класс (те даже постарше были!) дружно сел и начал мяукать ><.
А в этот раз у меня в первоклашках три пятилетки (и одна - шести). Детский сад, говорю же.
Погладили они кошек (с переменным успехом), и даже выпустили их радостно по команде, после чего должно было последовать совсем другое упражнение, с передачей предмета. Не тут то было. Сообразив, что кина больше не будет, малыши опомнились и похватали своих невидимых кошек обратно. Одна весьма реалистично побежала догонять свою по всему классу. Другая сама растопырила когти и принялась на всех шипеть - у нее кошка была злая. Большенькие заметались, разрываясь между кошками и необходимостью вести себя хорошо, стоя по балетной стойке смирно. Невидимые кошки ощутимо заскакали по залу. Я поняла, что это надолго и мысленно скорректировала планы, но от самоуверенного заявления, что одна-единственная оставшаяся кошка теперь у меня, и мы будем с ней дальше играть, тараррам только раздулся - половина маленьких уперлись в "никому не отдам", половина большеньких радостно понесли мне своих, чтобы передать из рук в руки, половина оставшихся под шумок повисли на палке и друг на друге. Невидимые кошки заскакали уже по мне.![:tear:](http://static.diary.ru/picture/578792.gif)
Каким-то чудом, правда, я их успокоила, и кошек и детей, число кошек сократили до двух (одна из маленьких отказалась со своей расставаться) и вместо предмета в игре мы передавали мою предпоследнюю невидимую кошку. Это был хит сезона. Никакие цветочки-ленточки-игрушки (за которые дети на уроках обычно готовы душу продать) рядом не стояли. Они на нее смотрели, они ее несли бережно и передавали аккуратно - это надо было видеть. Особенно забавно выглядело на единственном мальчишке (который ходит за компанию с сестрой и потому ему обычно все по барабану). Особенно когда он дошел до той самой маленькой девочки, которая все еще держала свою, и завис - как ей передавать-то?
. Короче кошки правят миром, даже если это несуществующие кошки
.
А в конце эта маленькая отдала последнего котенка мне. В пылу урока я как-то не обратила внимания, а зря, наверно это был с ее стороны широкий жест
.
Собираюсь к ним как на войну: хорошая прическа, макияж, духи с запахом сладостей, яркую майку/блузку и обязательно украшение на шею, чем заметней и необычней - тем лучше, например птичка в клетке замечательно работает. Так они по крайней мере смотрят в мою сторону. Иногда.
И случился у них сегодня, помимо прочего, переполох вокруг невидимых кошек.
Есть такое упражнение в ритмике, детям предлагается гладить воображаемую кошку согласно музыкальным фразам. Ну, одна фраза - одна кошка. Упражнение сомнительной полезности, потому что в том возрасте, когда оно интересно, думать одновременно о кошках и о музыке большинство еще не в состоянии. К тому же переключить их потом с кошек на что-нибудь еще - та еще задачка, все встает на уши. В прошлый раз после этой штуки весь класс (те даже постарше были!) дружно сел и начал мяукать ><.
А в этот раз у меня в первоклашках три пятилетки (и одна - шести). Детский сад, говорю же.
Погладили они кошек (с переменным успехом), и даже выпустили их радостно по команде, после чего должно было последовать совсем другое упражнение, с передачей предмета. Не тут то было. Сообразив, что кина больше не будет, малыши опомнились и похватали своих невидимых кошек обратно. Одна весьма реалистично побежала догонять свою по всему классу. Другая сама растопырила когти и принялась на всех шипеть - у нее кошка была злая. Большенькие заметались, разрываясь между кошками и необходимостью вести себя хорошо, стоя по балетной стойке смирно. Невидимые кошки ощутимо заскакали по залу. Я поняла, что это надолго и мысленно скорректировала планы, но от самоуверенного заявления, что одна-единственная оставшаяся кошка теперь у меня, и мы будем с ней дальше играть, тараррам только раздулся - половина маленьких уперлись в "никому не отдам", половина большеньких радостно понесли мне своих, чтобы передать из рук в руки, половина оставшихся под шумок повисли на палке и друг на друге. Невидимые кошки заскакали уже по мне.
![:tear:](http://static.diary.ru/picture/578792.gif)
Каким-то чудом, правда, я их успокоила, и кошек и детей, число кошек сократили до двух (одна из маленьких отказалась со своей расставаться) и вместо предмета в игре мы передавали мою предпоследнюю невидимую кошку. Это был хит сезона. Никакие цветочки-ленточки-игрушки (за которые дети на уроках обычно готовы душу продать) рядом не стояли. Они на нее смотрели, они ее несли бережно и передавали аккуратно - это надо было видеть. Особенно забавно выглядело на единственном мальчишке (который ходит за компанию с сестрой и потому ему обычно все по барабану). Особенно когда он дошел до той самой маленькой девочки, которая все еще держала свою, и завис - как ей передавать-то?
![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
А в конце эта маленькая отдала последнего котенка мне. В пылу урока я как-то не обратила внимания, а зря, наверно это был с ее стороны широкий жест
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)