Light up, light up as if you have a choise © Snow patrol
Принтдирект выдал нечто странное.
Заказала для ансамбля кучу футболок, больше чем на 15k. Скидки по количеству предметов, бесплатная доставка при заказе больше чем на 3000, все дела. Потанцевали кругами недельку как обычно, я все оказывалась где-то далеко от телефона именно в тот момент, когда они звонили, ладно.
Присылают номер посылки 28мая. Он не отслеживается, не отслеживается, не отслеживается две недели и даже больше, позавчера пишу им, прошу проверить правильность номера. Оператор отвечает - у почты проблемы с треканьем посылок отправленных в этот период. Ладно. Уточняю на всякий случай, чем отправляли, потому что наверняка увесисто получилось, оператор, не задумываясь, - 1 классом. Ок.
Сегодня типа-емс курьер притаскивает коробку.
О_О.
(наш доблестный експресс окончательно отстал в скорости от обычной почты)

Не, они конечно лапочки, что отправили за свой счет емс, НО ЗАЧЕМ вообще надо было присылать какой-то левый совершенно номер? Неверная информация, гррр. Написала бы в "отзывы", но нет у них такого на сайте. Можно конечно пожаловаться в "общие вопросы и предложения", но это как-то мимо...

@темы: быт-та, сеть