Сейчас я вас буду просвещать по поводу одной очень милой парочки из одного очень малоизвестного текста. Кто не спрятался - я не виновата.
сокращенный текстEverybody saya you`re not the one
Everybody says I lost my way
Baby? maybe I`m doing wrong
Don`t care! I feel OK
Everybody says I lost my head
But I never wanna turn my way
Everybody says you drive me mad
Don`t care? cause it`s too late
No matter when I`m with you
I do what you want me to
You know I never will go
You drive me wild with your charms
You hold me tight in your arms
Girl, you tease me I know
And you make my love grow
Do you want me on my knees?
Take my love never dying
Take my love never ending
Take my love never dying
Give me yours
Take my love never dying
Take my love and hear me crying
Take my love, take my love
Don`t leave me alone —
But you`ve got a heart of stone
Prove me wrongМне случилось зацепиться ухом за эту старую песенку как раз после "Лестницы из терновника" и только из-за слов
"Do you want me on my knees?". Разумеется, контекст к этой фразе у меня в голове предполагает поединок и весьма далек от того, что думали об этом авторы.

В общем, я заслушала ее до дыр и решила, что если вывернуть смысл наизнанку, то она подойдет моей любимой к парочке из "терновника". Той, что напоминает куртофски: Ар-Нель и Анну.
Собственно, кусок про "everybody says I lost my way" - это к Анну, все остальное - от имени Ар-Неля.
забавно, что если примеривать ее к куртофски, то слова надо отдавать наоборот, основной текст - Дэйву, и тогда текст будет означать ровно то, что предполагали авторы. Нет, им она не подходит.Так вот.
-Важное примечание об особенностях физиологии млекопитающих планеты с непроизносимым названием для тех, кого я еще не успела замучить концепцией терновничьих гермафродитиков
Эти инопланетяне в детстве все гермафродиты, условно-мальчики. Случившиеся влюбится затевают ритуальный бой на мечах, кто проиграл - мутирует в девочку. Сражаются в полную силу, эмоции через край, порой с серьезным намерением убить. В общем, дым коромыслом, дикие страсти. А еще чем сильнее накал эмоций в бою, тем симпатичнее девочка получается.
К слову, они, в большинстве своем, выглядят как анимешные персонажи - тонкие-звонкие, большеглазые, аристократы еще и с косами этак до колен. Красивые до неприличия, если не считать неудачных метаморфоз и заплывших жиром ленивцев. -Собственно, "милый-дорогой Ча" и его варвар.
Ар-Нель или "милый-дорогой Ча", как его величает гг, - северный аристократ (еще одно непроизносимое название страны). Невысокий, хрупкий, остроносый, разряжен в пух и прах, обвешан побрякушками с ног до головы, манеры изящны до неприличия. Себе на уме, интриган и язва "на тонких ножках". Не нравился мне ровно до первого тренировочного боя, в котором легко сбил спесь с какого-то провинциального аристократика на три года старше. Хороший боец, а потом оказалось, что еще и просто хороший парень. Очень умный и не зацикливается на стереотипах, думает шире - почти вычислил в гг инопланетянина, например. Ему, почему-то не могут официально подобрать никого для поединка, а сам он предполагает для себя какого-нибудь очень крутого противника, которому можно с чистой совестью проиграть (в отличие от большинства местных наивных няшек, уверенных в победе до последнего. Одна из няшек, услышав эту мысль, окрестила ее "прагматичной", пропустив слово "грязной"). Нерядовой для мира характер, в общем.
Анну - средней важности шишка с "варварского" юга (ну вы поняли про названия, да?).
На юге у них военное государство, организованная религия и противоестественное устройство жизни - женщины в рабстве, в ужасных условиях. Честных поединков нет, метаморфозы, естественно, не добровольные и проходят кое-как. Девушки если и выживают, то больные, некрасивые и ненадолго. Красивые и обожаемые северные женщины для южан это "аааа, демон-демон, украдет твою душу!". Ну и "никому не скажу, но хочу себе такую до зарезу", конечно. А строгая религия всю эту гадость закрепляет.
Анну - из знати, а вся знать у них поголовно неучи, зато воины. По характеру он не жестокий, в мирной жизни был бы хороший парень, если бы культура страны не диктовала так жестко что и как. Ему, может, что-то было не по душе, но задуматься и понять это не доводилось, пока не попал в посольство на север.-их история
И вот, весь такой варвар Анну приезжает в качестве младшего посла с первой в истории и заведомо провальной дипломатической миссией и тыкается носом в чужие обычаи. И заодно в разряженного под девочку Ар-Неля с его каллиграфией, стихоплетством и неопровержимыми доказательствами важности умения рисовать веточки и сверчков. К чести Анну, хотя он и совсем не привык работать головой, но все-таки не тупой и не упертый. И вот тут, собственно, и начинается вся прелесть. И из-за борьбы с догматами веры и установками родной культуры оно очень похоже на куртофски
.
Сначала "оно все ужасно, неправильно, это порча и колдовство, убить всех, а этого вертлявого увезти с собой. Нет. Убить первым"
Сильно потом "ах, просто не могу оставить так, но он ведь достойнее всех, разве можно унизить такого рабством?! Вызвать на поединок, десять минут счастья, он умрет, и мне будет что вспомнать всю жизнь"
еще позже: "втф, оно умеет драться?!" "...или может лучше умру я"
И вот едва он оставил мысли о смертоубийстве и смирился с наличием возвышенных эмоций, с ним случился инсайт по поводу дипломатической миссии и необходимости уметь читать, политическая ситуация сильно обострилась, и вторая книга неожиданно закончилась. Хочу третью.
Разумеется, я все обсмеяла и утрировала, в книге гораздо глаже, прозрачней и больше про расширение границ мира. Разница культур, изменение взгляда на вещи, все подобное. Там одна только сцена первой встречи чего стоит. Анну, наткнувшись на Ар-Неля, обдумывает будущую кровавую расправу, а уходит в умиротворении, думая о нем как о равном и гордясь листом бумаги с собственноручно нарисованными персиками.-цитата. Немного прелести как она есть 
А это немного прелести как она есть. Не самая интересная, но единственная подходит к песне.
Да, Анну — интересный.
В последнее время он часто задумывается, глядя в одну точку, осунулся и уже не переругивается с Ар-Нелем. Возможно, его безнадёжная любовь не находит выхода: драться с предметом своих мечтаний он не может. Всё против них — и вера, и общественные стереотипы…
Мне кажется, что Ар-Неля это тоже огорчает. Вчера, когда я захожу к нему поболтать, он сидит на подоконнике и печально созерцает помятый листок дешёвой бумаги.
— Что это, Ча? — спрашиваю я. — Любовное письмо?
Ар-Нель невесело усмехается:
— Ах, Ник, это — сущие пустяки: мой ученик Анну, который отчаянно, надо отдать ему должное, упорно, но безрезультатно пытается овладеть небесным искусством каллиграфии, нацарапал эти строки для тренировки руки… Хочешь взглянуть?
Я беру у него бумажку. На ней невозможные каракули, я едва разбираю надпись на кши-на с чудовищными ошибками: "Ар-Нель моя серце ранен творец укоризна человеков но я ни когда ни забуду".
— Это, конечно, не предназначалось для меня, — говорит Ар-Нель, забирая бумажку и бережно пряча её в рукав. — Это просто забывчивость, случайность… Скажи, Ник, можно ли считать эту наивную попытку стихосложения на чужом языке любовным письмом?
— Да, — говорю я, чувствуя некоторую жалость к Анну. — Верни человеку сердце, змей — ему же домой уезжать!
— Только в обмен на моё! — режет Ар-Нель и смеётся.
@музыка:
PLAZMA - Take my love
@темы:
книги,
музыка,
фэндом