Light up, light up as if you have a choise © Snow patrol
Я иногда очень сильно хочу не разбираться в некоторых вещах...
Когда ничего не понимаешь в какой-то области искусства - все нравится. ну не все, но многое. Можно просто радоваться красоте.
Но я не могу смотреть на танцовщиков на сцене и наслаждаться красотой движения, нет, я вижу недотянутые ноги (в трех местах), разболтанные спины (в пяти местах) и общую несостоятельность постановщика (так же в нескольких пунктах). А если все безупречно - я радуюсь... дотянутым ногам, подобранным спинам и интересным приемам, но это же совсем-совсем не тооооо.. Профессиональный взгляд не выключается. Соскочить с этого уровня на более общий взгляд на движение и образ в целом очень редко удается, и это большая радость (а потом зал начинает хлопать какой-нибудь поддержке посреди номера, тем самым выдергивает на привычный уровень восприятия и хочется кого-нибудь больно стукнуть).
То же самое с куклами: на фото, по большей части, я вижу не "о боже, какаянеземнаякрасотааааа", а "молд такой-то, мэйк дефолтный, парик оттуда, глаза отсюда, шмотки.. хм, интересная оборочка". Причем многие фото, которые безумно нравились в прошлом совершенно не греют с тех пор, как я узнала молды запечатленых кукол... по принципу "ой, это ж миги рю, не люблю их" ^^" Но в этом хобби, слава богу, свободы побольше, ибо красота действительно неземная в больших количествах.
Вот и поэтому я не пойду на фото-курсы: лучше буду плохо снимать, но зато смогу радоваться чужим фотографиям, которые сейчас нравятся, а не отмечать косяки композиции в комплекте с неудачными цветовыми решениями.
Когда ничего не понимаешь в какой-то области искусства - все нравится. ну не все, но многое. Можно просто радоваться красоте.
Но я не могу смотреть на танцовщиков на сцене и наслаждаться красотой движения, нет, я вижу недотянутые ноги (в трех местах), разболтанные спины (в пяти местах) и общую несостоятельность постановщика (так же в нескольких пунктах). А если все безупречно - я радуюсь... дотянутым ногам, подобранным спинам и интересным приемам, но это же совсем-совсем не тооооо.. Профессиональный взгляд не выключается. Соскочить с этого уровня на более общий взгляд на движение и образ в целом очень редко удается, и это большая радость (а потом зал начинает хлопать какой-нибудь поддержке посреди номера, тем самым выдергивает на привычный уровень восприятия и хочется кого-нибудь больно стукнуть).
То же самое с куклами: на фото, по большей части, я вижу не "о боже, какаянеземнаякрасотааааа", а "молд такой-то, мэйк дефолтный, парик оттуда, глаза отсюда, шмотки.. хм, интересная оборочка". Причем многие фото, которые безумно нравились в прошлом совершенно не греют с тех пор, как я узнала молды запечатленых кукол... по принципу "ой, это ж миги рю, не люблю их" ^^" Но в этом хобби, слава богу, свободы побольше, ибо красота действительно неземная в больших количествах.
Вот и поэтому я не пойду на фото-курсы: лучше буду плохо снимать, но зато смогу радоваться чужим фотографиям, которые сейчас нравятся, а не отмечать косяки композиции в комплекте с неудачными цветовыми решениями.
Наверное, я совершенно ненормальный человек) Мне как-то все равно какой молд (я их всех-то и не знаю) и что за парики. Главное, чтобы красиво было)
Вот и поэтому я не пойду на фото-курсы: лучше буду плохо снимать, но зато смогу радоваться чужим фотографиям, которые сейчас нравятся, а не отмечать косяки композиции в комплекте с неудачными цветовыми решениями.
Если честно, по-моему, глупость.
Я - профессиональный фотограф, но мне часто нравятся совершенно непрофессиональные снимки) Это по началу важно, насколько грамотный технически снимок, а потом понимаешь искусство не в этом) (почитай Photo & Vidio - журнал ежемесячный)
так не получается! Особенно в том, что касается моей профессии - чтобы смотреть "мимо" косяков технического характера приходится прилагать титанические усилия... и не факт что поможет.