Вивальди действительно восхитительно сочетается с дождем и громом. А может это сила ассоциаций.
Его очень быстро становится слишком много, но кого угодно станет многовато, если попытаться заслушать все собрание сочинений залпом. Вивальди определенно лучше глубокомысленних симфонических звукосочетаний без мелодии, размера и ритма, написанных людьми жившими попозже. У меня их, кажется, уже половина жесткого диска, и искать в этой бездне мысли что-то полезное так мучительно нудно.
Только что нашла другую аранжировку музыки моего недавнего номера, очаровательные птички, которые как луч солнца в весеннем лесу в моей версии и как погоня из фильма ужасов в этой. Оставить на память, что ли. Включить детям, сказать, мол, вот так вы пока танцуете, как оно тут играет Х). Пугающая разница.