Когда что-то посложней и позаковыристей, вроде дроби с подвохом - тогда Лау вся внимание, ловит на лету, (разумеется) первая, лучшая и самая умная. Народ косится с завистью и путается в своих ногах. Только что-то более обычное и - фью! - мысли улетели в неведомые дали. А? Что? Ах, мы учим комбинацию, точно... Ну, допустим, простые вещи и в пол глаза поймать можно. Но к тому времени, как все остальные доучивают эту сложную штуку я, вполне вероятно ошибаюсь в ней через раз. Сделать правильно быстрее всех и покрасоваться - это за милую душу, а доучить и поддерживать навык уже сооовсем не интересно.
Слишком просто, мне скучно.

С лекциями еще печальней. Пишу конспекты левой рукой, чтобы было помедленней: пока пишешь отвлечься сложно. И вроде лекцию толково читали, а все равно я продержалась только до первого лирического отступления, взялась за книжку. Из книжки потом сколько не выныривай, все кажется недостаточно важным для конспекта.
Тем более что по сравнению с хосспади историей самодеятельности даже в моей книжке больше практических знаний по педагогике. А что. "Парадоксы младшего патриарха". Начинаются с того, что на девятнадцатилетнего недоучку сваливают управление бойцовской школой. Он еще сам кучу всего не умеет, а ему как-то нужно выкручиваться, чтобы всех эти пацанов заставить слушаться, выучить и сделать людьми (чтобы не переубивали друг друга), и самому при этом успевать тренироваться и доучиваться уже без помощи. Что-то это мне напоминает, ага.

А еще расписание, о да. О, оно так капризно и переменчиво, что за всю неделю я попала только на три пары. Не учеба а какой-то оччень нервомотный отпуск.